Наша компания "КБТ ШОП" (kbtshop.ru) осуществляет доставку товаров по Москве и Московской области собственной транспортной службой.
Предусмотрена предоплата – 5% от суммы товара, если стоимость более 60 тыс. руб. Оплата производится только наличными курьеру при получении товара.
Дата доставки согласовывается с менеджером магазина в момент оформления заказа. Заказ оформлен до 18 часов (привезем на следующий день, если товар находится на ближнем складе). Если товар находится на дальнем складе, привезем в течение нескольких дней.
Доставка производится по Москве и МО в будни и выходные дни с 12 до 23.00.Доставка в пределах МКАД – 1000 руб.
Доставка за МКАД – 1000 руб. + 40 р./км
Доставка осуществляется до подъезда. При необходимости подъема одной единицы товара
по лестничному пролёту, в т. ч. цокольного этажа, действуют тарифы:
Занос на первый этаж:
Товар весом до 10 кг - бесплатно.
Товар весом от 10,1 до 69,9 кг - 400 руб. этаж.
Товар весом от 70 до 99,9 кг - 450 руб. этаж.
Товар весом от 100 и выше - 600 руб. этаж
При отсутствии лифта:(оплата со 2-го этажа)
Товар весом до 10 кг: бесплатно
Товар весом от 10,1 кг. до 69,9 кг. - 400 р./этаж.
Товар весом от 70 кг. до 99,9 кг. - 500 р./этаж.
Товар весом от 100 кг. - 600 р./этаж.
Для холодильников, состоящих из двух частей: 500 р./этаж
При наличии лифта стоимость:
Товар весом до 10 кг: бесплатно
Товар весом от 10,1 кг. до 69,9 кг. - 400 р.
Товар весом от 70 кг. до 99,9 кг. - 500 р.
Товар весом от 100 кг. - 800 р.
Для холодильников, состоящих из двух частей: 500 р за единицу.
Доставка осуществляется в коридор квартиры без дальнейшего проноса.
Занос бытовой техники в квартиру осуществляется при наличии свободного прохода.
Работникам курьерской службы категорически запрещается снимать отдельные части
приборов (дверцы, ручки и т. д.), мешающие транспортировке товара – в дальнейшем это
может послужить причиной отказа сервисного центра от гарантийного ремонта.
Обратите внимание, что при заказе в офис товар будет доставлен до первого пункта охраны
или стойки. Вам необходимо будет встретить курьера и, при необходимости, пройти с ним на
место приемки и осмотра товара.
При доставке вам необходимо тщательно проверить внешний вид товара. После проверки покупатель подписывает Акт приема передачи товара. При возникновении гарантийного случая покупатель обращается в официальный сервисный центр.
Более подробную информацию вам предоставит сотрудник нашего магазина. Мы стремимся повышать качество нашей работы. Все вопросы и пожелания, а также вопросы, связанные с заменой техники просим отправлять по адресу: info@kbtshop.ru